Тюменские известия,
28 августа 2013 г.
Пациенту в помощь 695 просмотров
Страховые медицинские компании решили усилить работу по защите прав застрахованных, то есть пациентов. Три из четырёх организаций, что работают сегодня на региональном рынке, открывают свои представительства в поликлиниках.
Правда, как сообщил на недавней пресс-конференции заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория-Мед» Владимир Яснов, точного графика работы представителей-страховщиков пока нет, компании сами определяют время и место нового общения со своими застрахованными: информацию об этом владельцы полиса могут узнать на сайте компании.
Так, например, представители «Югории-Мед» планируют ответить на вопросы пациентов 28 августа в поликлиниках №6, 14 и в Тюменской районной поликлинике — с 9 до 16 часов.
А вообще, считает Яснов, телефон страховой компании необходимо внести в свой мобильник, как только вы получили полис (телефон указывается на обратной стороне). И если в поликлинике вам предлагают оплатить медицин-скую услугу или ставят в очередь на ту или иную операцию с ожиданием в полгода, свои сомнения по поводу правомерности предложений нужно развеять культурно: не ворчать и не скандалить, а позвонить в свою страховую компанию. Именно такие действия предполагает элементарная культура застрахованного лица, кем и является пациент с полисом.
Страховщики понимают: современный пациент должен быть подкованным, по крайней мере, региональную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи лучше проштудировать перед походом к врачу. В то же время они готовы стать проводниками между пациентом и лечебным учреждением, контролировать соблюдение прав. Поэтому кроме общения по телефону (в круглосуточном режиме), Интернету напоминают и о возможности личного приема в пунктах выдачи полисов.
— Специалисты страховой компании имеют возможность связываться с руководством больницы, поликлиники либо с руководителями структурных подразделений, чтобы решить ту или иную проблему в оперативном режиме, не допуская нарушения прав застрахованных. Мы призываем всех граждан обращаться в страховую компанию при каждом сомнительном случае. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи, — поясняет Владимир Яснов.
Кроме вопросов и жалоб пациенты могут обращаться в страховые компании и с дельными предложениями по организации медицинской помощи. Анализируя поступающую от граждан информацию, страховщики готовят материалы для специалистов органов здравоохранения, чтобы те, в свою очередь, своевременно вносили коррективы в организацию медицинской помощи. Правда, пока, судя по всему, это идеальный механизм взаимодействия, о котором мечтают не только представители страховых компаний и чиновники, но больше всего — пациенты. Номер специалиста страховой медицинской компании должен быть в мобильном телефоне.
Вся пресса за 28 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 августа 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 25 августа 2025 г.
Тяжело больного туриста наконец перевезли в Россию из Сейшел

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 августа 2025 г.
MGA и страховщики Великобритании обеспокоены качеством урегулирования убытков

|
|
Парламентская газета, 25 августа 2025 г.
В России хотят ввести обязательное страхование участников массовых соревнований

|
|
Медвестник, 25 августа 2025 г.
Госдума рассмотрит ужесточение требований к мигрантам в сфере медстрахования

|
|
ТАСС, 25 августа 2025 г.
Участников массовых спортивных турниров предложили страховать

|
|
Актуальные новости, 25 августа 2025 г.
Право на защиту: как теперь можно оспорить некачественную медицинскую помощь

|
|
Финансовый директор, 25 августа 2025 г.
Бизнес активно покупает страховки от кибератак

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 августа 2025 г.
S&P повысило прогноз по рейтингу Казахстана: возможности и риски для экономики и страхового сектора

|
|
korins.ru, 25 августа 2025 г.
Объем возмещений по ОСАГО вырос при снижении числа страховых случаев

|
|
МК в Новосибирске, 25 августа 2025 г.
В Новосибирской области 2,6 млрд рублей получили аферисты по ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 25 августа 2025 г.
Рост цен на ремонт и китайские авто увеличили выплаты по ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 25 августа 2025 г.
В ГД внесли проект, ужесточающий требования к мигрантам в сфере медстрахования

|
|
Forbes, 25 августа 2025 г.
Минздрав разработал критерии отбора частных клиник в систему ОМС

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 25 августа 2025 г.
Петербургские компании резко увеличили расходы на ДМС для сотрудников

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 августа 2025 г.
Минздрав разработает порядок отбора частных клиник в ОМС

|
|
Ведомости, 25 августа 2025 г.
Дагестан покинул красную зону риска недобросовестных действий в ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 августа 2025 г.
Новые дела ВС: надбавка от страховщика и доказательства для субсидиарки

|
 Остальные материалы за 25 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|